Общая информация
 

 








 

   Общая информация

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.     Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода).

 

 


Полное название:
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Алексеевки Белгородской области
 (МОУ ООШ №5).

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: основная общеобразовательная школа.

Адрес: 309850, Белгородская область, г. Алексеевка, ул.Гагарина, д.14

Телефон: 8(47234) 3-52-55

Адрес электронной почты: ash5vi@yandex.ru

Адрес сайта: http://ash5.alexrono.ru

Основные образовательные цели, задачи:
 

  1. Обеспечить прочное усвоение учащимися знаний умений и навыков, предусмотренных обязательным минимумом содержания основного образования по всем предметным областям.

  2. Обеспечить дополнительную (углубленную) подготовку учащихся .

  3. Обеспечить прочное овладение учащимися умениями и навыками самостоятельного приобретения и пополнения знаний.

  4. Целенаправленно развивать интеллектуальные способности учащихся в учебном процессе и внеурочной деятельности, формировать познавательные мотивы, готовность к самообразованию.

  5. Развивать коммуникативную культуру учащихся (умение вести диалог, правильно излагать мысли, навыки публичных выступлений).

  6. Воспитывать ответственное отношение к себе, своему здоровью, своему будущему, формировать гуманность и миролюбие по отношению к другим людям.

  7. Создать условия для творческой продуктивной деятельности ребёнка.

Режим и график работы: школа работает  в одну смену, в режиме шестидневной недели 7-9 классы и пятидневной недели 1-6 классы; продолжительность урока составляет: 1 классы 1 полугодие 35 минут, 2 полугодие 40 минут, 2-9 классы 45 минут.

Первая смена : 1-е классы первое полугодие 8.00-12.05

                         1-е классы второе полугодие 8.00 - 12.40

                         2-9 классы 8.00 - 13.40

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

-  уроки в первых классах в первом полугодии:

   
1. 8.00-8.35; перемена 10 мин.

 2. 8.45-9.20; перемена 20 мин.

 3. 9.20-10.00 -  динамическая пауза;

 4. 10.00-10.35; перемена 10 мин.

 5. 10.45-11.20; перемена 10 мин.

 6. 11.30-12.05

-  уроки в первых классах во втором полугодии:

   
1. 8.00-8.40; перемена 10 мин.

 2. 8.50-9.30; перемена 20 мин.

 3. 9.30-10.10 -  динамическая пауза;

 4. 10.10-10.50; перемена 10 мин.

 5. 11.00-12.40; перемена 10 мин.

 

-  уроки во 2-9 классах:

   
1. 8.00-8.45; перемена 10 мин.

 2. 8.55-9.40; перемена 20 мин.

 3. 10.00-10.45; перемена 20 мин.

 4. 11.05-11.50; перемена 10 мин.

 5. 12.00-12.45; перемена 10 мин.

 6. 12.10-12.55

Во второй половине дня действует внеурочная деятельность в 1-7 классах, кружки.

Уровень образования: основное общее образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: начального общего образования - 4 года, основного общего образования - 5 лет.

Срок действия государственной аккредитации: до 25 апреля 2025г.

Реализуемые образовательные программы.

1. Начальное общее образование.
Обязательные предметы федерального компонента государственного стандарта: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Искусство», «Технология», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики».
Предметы школьного компонента (в 4 классах): «ОРКСЭ».

2. Основное общее образование.
Учебные предметы: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (нем., англ.)», «Математика», «Информатика и ИКТ», «История», «Обществознание», «География»,«Православная культура», «Природоведение», «Биология», «Физика», «Химия», «Изобразительное искусством»,
«Музыка», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология».
Учебные курсы: «Химия Вводный курс».
Элективные курсы: «Химия в задачах и упражнениях» (химия), «Способы решения задач по механике» (физика), «Введение в избирательное право» (обществознание).

Численность обучающихся: 510 обучающихся (за счет средств федерального бюджета).

Обучение осуществляется на русском языке.

                                                      Подробнее

Структура образовательного учреждения
 

Определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения занимается Управляющий совет школы, который является высшим органом государственно-общественного управления школой. Он содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления – условие гармонического развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы школы Департамента образования Белгородской области, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 3 уровня управления:

Первый уровень – управляющий совет школы. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитете, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

 
Соответствие сайта законодательству  РФ

КПМО

ФГОС

ГИА

ОРКСЭ

Культура здоровья

Карта сайта

Телефоны горячих линий

Гостевая книга
Электронный дневник
Полезные ссылки