Социально-психологическая, логопедическая службы

В социально-психологической службе нашей школы работают следующие специалисты:

Педагог-психолог: Писаревская Жанна Николаевна
телефон 89606342022
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

Социальный педагог: Ткаченко Ольга Петровна
телефон 8(47234) 4-10-45
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00;

Учитель-логопед, учитель-дефектолог : Даншина Елена Васильевна
телефон 8(47234) 4-10-45
График работы: понедельник - пятница с 12.30 до 16.30.

К специалистам можно (и нужно!) обращаться за помощью!!!

 Если ребенку трудно вписаться в коллектив, тяжело найти друзей или любимое дело, на помощь приходит   социальный педагог. Он потому и называется социальным, что помогает человеку найти свое место в социуме, то есть в обществе. Иногда простой беседы достаточно для того, чтобы проблема нашла свое решение.

 К психологу можно обратиться тогда, когда появились трудности с усвоением учебного материала, появились проблемы в общении с одноклассниками, когда родителям и детям тяжело понять друг друга. Если подросток сомневается в выборе будущей профессии, выявить его склонности к определенным видам деятельности тоже поможет психолог.

 Детям, имеющим проблемы в изучении русского языка, поможет логопед. Причины, по которым ребятам трудно дается родной язык, могут быть разными: плохо развит фонематический слух, мал словарный запас, не усваивается грамматический строй речи, не получается произношение некоторых звуков. После специального обследования логопед определит проблему, которая требует решения, и с помощью специальных упражнений сделает ребенка грамотнее.

 При необходимости специалисты службы посоветуют, куда еще обратиться за помощью.

 По данным Всемирной организации здравоохранения основным условием нормального развития ребенка является его здоровая нервная система, спокойная и доброжелательная обстановка, создаваемая родителями, педагогами и другими специалистами образовательного учреждения, которые внимательно относятся к эмоциональным потребностям ребенка, поддерживают комфортную психологическую атмосферу и выполнение режимных и дисциплинарных моментов, создают условия для реализации задатков и способностей ребенка.

Основная цель деятельности социально-психологической службы - создание системы организационно-педагогических условий для успешной социальной адаптации обучающихся, формирование их личностных характеристик, отвечающих требованиям ФГОС, на основе выстраивания индивидуальной образовательной траектории развития.